МБОУ "Элитовская СОШ"
Омская область Москаленский район село Элита
  • Часто задаваемые вопросы

    Перечень документов о приеме на обучение:

    Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы:
    — заявления о приеме на обучение;   

    — копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
    — копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
    — копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на
    обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в МБОУ «Элитовская СОШ», в которой обучаются его полнородные и
    неполнородные брат и (или) сестра);
    — копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    — копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку
    о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на
    закрепленной территории);
    — копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным
    программам или преимущественного приема на обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего
    образования, интегрированным с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних граждан к
    военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества (при наличии таковых);
    — копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    При приеме на обучение по образовательным программам среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании,
    выданный в установленном порядке.

    Перечень документов, необходимых для предоставления бесплатного питания:

    — заявление;

    — справка о составе семьи;

    — паспорта членов семьи;

    — свидетельства  о рождении детей;

    — свидетельства об установлении отцовства;

    — свидетельства о регистрации (расторжении) брака;

    — документы о доходах семьи за три месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;

    — справка об алиментах,

    — неработающим гражданам: справка со службы занятости, копия трудовой книжки;

    — справка о стипендии – если студент;

    — справка о пенсии – если пенсионер;

    — справка о земельном пае(доход от аренды);

    — сдатчикам молокам – доход от деятельности.

    Как родителю создать учётную запись ребёнка на портале Госуслуг?


    Как иностранцу зарегистрироваться на Госуслугах?

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике